Аренда земельного участка у администрации
21.09.2021
Аренда

Любой гражданин имеет право взять в аренду землю, которая находится в собственности администрации города.

Способы получения информации о земельных участках
1. Направить заявление в Территориальное управление Росимущества. В заявление просим
предоставить информацию о свободных земельных участках в целях аренды.
2. Подать запрос в Росреестр или МФЦ. Запросите выписку о правах муниципалитета на объекты недвижимости.
По закону чиновники обязаны подготовить и предложить несколько возможных вариантов земельных участков с кадастровыми номерами.

Документы для оформления земли в аренду
После выбора земельного участка нужно заключить с администрацией договор аренды. Для этого следует подать письменное заявление в администрацию. Оно должно содержать следующую информацию:
− наименование органа, в который подается заявление;
− данные заявителя:
● для физического лица – фамилия, имя, отчество и адрес проживания;
● для юридического лица – наименование и адрес.
− точное расположение земельного участка;
− копии документов:
● для физического лица – копию паспорта;
● для юридического лица – копии уставных документов.
− обоснование требуемого размера надела с указанием, для чего он необходим;
− информацию о банковском счете заявителя, на который будет возвращен задаток (если земельный участок приобретается через торги). В таком случае к заявлению нужно приложить квитанцию о внесении задатка.

Если все требования соблюдены, администрация вынесет решение о предоставлении земельного участка в аренду. «Милана Недвижимость» – квалифицированная помощь специалистов, которые помогут в кратчайшие сроки получить землю в аренду:
✔ Направим запросы в госоорганы;
✔ Соберем необходимый пакет документов;
✔ Грамотно составим заявление в администрацию;
✔ Поможем избежать типичных ошибок в оформлении документов.

Вернуться к списку
ПОПУЛЯРНО СЕЙЧАС: